+38044 5001397
   +38050 5001397
   +38098 5001397
   CruiseShop Kiev
   cruise@cruiseshop.com.ua

Как строят круизные лайнеры

Круизная компания Royal Caribbean 25 июня прислала пресс-релиз о спуске на воду очередного гигантского лайнера, Harmony of The Seas. Несмотря на то, что у него уже есть два брата-близнеца того же класса, видимо, для привлечения внимания к событию лайнер назвали самым большим в мире. И хотя размерами судов сейчас уже мало кого удивишь, редакции показалось интересным рассказать о том, как строят этих гигантов.

Harmony of The Seas действительно огромный — 16 этажей-палуб, на которых могут разместиться до 5479 гостей в 2747 каютах. Плюс команда из 2394 человек. 19 июня эту громадину спустили на воду из сухого дока на французской верфи STX, где шло строительство. До завершения работ еще очень далеко — внутренняя отделка будет вестись уже на воде, а первых туристов лайнер примет только весной 2016 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь вернемся в прошлое и посмотрим, с чего начиналось строительство. Начало каждой стадии обставляется с большой помпой. На фото — церемония нарезки первого листа стали для будущего лайнера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опять же по традиции из металла вырезают контур судна, на котором оставляют автографы «топы» компании.

9 мая 2014 года. На верфи начинается закладка киля Harmony of the Seas — это фундамент лайнера, на который потом нарастят все остальное. И снова церемония. Первый тысячетонный блок устанавливают на место с помощью крана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее следует многомесячная рутинная работа. Лайнер строят по частям. Кусочки поменьше собирают отдельно, а затем как в конструкторе «лего» стыкуют готовые секции друг с другом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современные технологии сейчас позволяют строить большие лайнеры очень быстро, всего за полгода. Вот как этот процесс выглядит на известной немецкой верфи Meyer в Германии, которая была основана еще в XVIII веке. Пока в ангаре заканчивают делать один корабль, рядом собирают секции другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По мере строительства огромные секции высотой 60 метров аккуратно выводят из ангара: позднее, когда все они будут готовы, их поместят в освободившийся ангар и там состыкуют вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда корабль построен, его необходимо доставить заказчику. Порой это очень сложная задача. Например, верфь Meyer расположена в Папенбурге, в 40 км от моря. Буксировка идет по реке и неизменно привлекает множество зрителей. Саму верфь за год посещает около 300 тысяч туристов.

Как по реке буксируют огромный круизный лайнер (видео).

по информации hotline



все новости »»»

Другие новости: