+38044 5001397
   +38050 5001397
   +38096 5139797
   CruiseShop Kiev
   cruise@cruiseshop.com.ua

Авиабилеты

 

 

 

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕЛЕТАМИ БЮДЖЕТНЫХ АВИАКОМПАНИЙ, А ИМЕННО:

  1. Wizzair - Европа

  2. AirArabia - Арабские Эмираты, Азия, Африка
  3. Pegasus - Украина-Стамбул
  4. FlyDubai - Дубай
  5. Norwegian - Норвегия
  6. AerArran - Великобритания
  7. Aero Flight - Германия - Европа
  8. Air Baltic - Европа
  9. Air Berlin - Европа
  10. Blue 1 - Европа
  11. Blue Air - Европа
  12. BMI Baby - Великобритания
  13. Centralwings - Польша - Европа
  14. Condor - Европа
  15. easyJet - Европа
  16. FlyBe - Великобритания - Европа
  17. German Wings - Европа
  18. Hapag -  Европа
  19. Iceland Express -  Рейкьявик - Европа
  20. jet2 - Великобритания - Европа
  21. Jetblue - Северная Америка
  22. Lauda Air - Австрия - Европа
  23. Maersk Air - Копенгаген - Европа
  24. Meridiana - Италия - Европа
  25. Monarch - Великобритания
  26. Niki - Австрия - Европа
  27. Onur Air -  Турция
  28. Ryanair - Европа
  29. Sky Europe - Европа
  30. Sky Express - РФ
  31. Smartwings - Прага - Европа
  32. Snowflake - Дания - Европа
  33. Spanair - Европа
  34. Sterling - Европа
  35. Transavia - Амстердам - Европа
  36. virgin express - Европа
  37. Vueling - Барселона - Европа
  38. Westjet - Северная Америка
  39. Wind-Jet - Италия - Европа
  40. Air Asia - Азия

 

 

Почему возникает овербукинг, и какие права имеет пассажир в таком случае?

Перепродажа мест (овербукинг)

Многие авиакомпания во всем мире продают больше мест, чем есть в самолетах. Это нормальная практика, которая допускается правилами в ряде стран.

Так авиакомпании поступают по ряду причин:

1. Ряд билетов продаются по дорогим гибким тарифам. В последний момент пассажир может отказаться от перелета. В результате авиакомпания может не успеть продать освободившееся место, а из-за правил гибкого тарифа вынуждена будет вернуть путешественнику всю или большую часть заплаченных денег.

В случае, если на рейс не явится пассажир по тарифу, не предусматривающему возврат билета, авиакомпания все равно заработает на таком клиенте, но если продаст его билет еще раз - сможет заработать в двойне.

2. Некоторые пассажиры прибывают в аэропорт, регистрируются и даже сдают багаж, однако теряются в кафе или магазинах, в результате не приходят на посадку вовремя. Именно поэтому часто в аэропортах можно слышать объявления, когда сотрудники у выхода на посадку просят срочно явиться конкретных пассажиров по имени.

3. Из-за технических проблем или сложностей с ротацией воздушных судов авиакомпания может поставить на рейс меньшее воздушное судно, чем изначально планировалось. В результате возникает непредвиденный овербукинг, когда формально авиакомпания не продавала больше билетов, чем мест в самолете, однако не все пассажиры смогут улететь.

Что происходит в случае овербукинга?

Если авиакомпания продала больше билетов, чем мест в самолете, а все пассажиры явились на посадку, авиаперевозчику дешевле пересадить пассажиров из эконом-класса в бизнес-класс, где могут быть свободные места, чем отказывать им в перелете. Именно поэтому некоторые путешественники могут сталкиваться с бесплатным апгрейдом в бизнес-класс у выхода на посадку.

В случае же если мест нет ни в одном из классов, чтобы усадить всех пассажиров, представители авиакомпании обычно объявляют о поиске волонтеров, которые согласятся добровольно не лететь. Если же таких волонтеров не находят, авиакомпания может снять пассажиров с рейса по своему усмотрению.

Какие права имеют пассажиры в случае овербукинга?

В Украине и Евросоюзе действуют одинаковые правила в случае, если пассажиру отказывают в посадке на рейс. Они зафиксированы в Воздушном кодексе Украины и регуляции ЕС №261/2004.

Пассажир любой украинской авиакомпании или авиакомпании ЕС, а также любой авиакомпании, вылетающей из ЕС, которого не пустили на борт самолета из-за нехватки мест, имеет право на получение компенсации в размере:

— 250 евро для рейсов дальностью до 1500 км

— 400 евро для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км

— 600 евро для рейсов дальностью свыше 3500 км

Авиакомпания имеет право уменьшить компенсацию на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки до его пункта назначения альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает запланированного времени:

— на 2 часа для рейсов дальностью до 1500 км

— на 3 часа для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км

— на 4 часа для рейсов дальностью свыше 3500 км

Помимо выплаты компенсации, авиакомпания обязана переоформить пассажиру билет на другую дату или вернуть полную стоимость авиабилета. В случае, если пассажир решит лететь в более позднее время, авиакомпания обязана обеспечить его напитками и питанием, а также гостиницей в случае длительного ожидания следующего рейса.

Правила для авиакомпаний в США предусматривают, что пассажира могут снять с рейса и направить его следующим самолетом.

Если новый рейс прибывает позже не более чем на один час по сравнению с временем прилета в конечную точку в первоначальном билете, авиакомпания может не платить компенсацию.

Если новый рейс прибывает позже в пределах одного-двух часов для маршрутов в пределах США и в пределах одного-четырех часов для международных маршрутов - авиакомпания должна заплатить пассажиру компенсацию, которая составляет 200% от размера тарифа в одну сторону, но не более $675.

Если же альтернативный рейс прибывает на более чем два часа позже по сравнению с изначальным для маршрутов в пределах США и более чем на четыре часа позже для международных маршрутов - авиакомпания должна заплатить пассажиру компенсацию, которая составляет 400% от размера тарифа в одну сторону, но не более $1350.

Также пассажир может отказаться от перелета и получить деньги за билет по вынужденной процедуре возврата, однако авиакомпания все равно обязана выплатить компенсацию в качестве покрытия причиненных пассажиру неудобств.

(инфо avianews.com)

 

 

Авиаперелет: что не так на этом рисунке?

Как максимально комфортно устроиться на борту пассажирского лайнера. Правила пользования самолетом.

Обрати внимание на ряд сомнительных ситуаций, которые могут возникнуть на борту пассажирского самолета.

Проверь себя — все ли ты знаешь о максимально комфортных и безболезненных перелетах?

 

1. Детей — к стенке

Не будь фаталистом: выбери сам свое место в самолете. Особенно если летишь с мелким. Ребенка до 8-10 месяцев можно разместить в люльке, которая крепится на переборку в начале каждого из салонов самолета — но пассажирское кресло рядом с этим местом надо бронировать заранее. На www.seatguru.com ты найдешь информацию, под какими номерами располагаются подобные кресла в салонах всех самолетов всех основных авиалиний.

2. Разлученные

А как забить себе удобное кресло заранее? Довольно просто. Все крупные авиакомпании уже предлагают возможность онлайн-регистрации на рейс (начинается за 24 часа до отправления самолета), ты сам указываешь нужное тебе место. Но будь предусмотрителен! Если остальные пассажиры воспользовались онлайн-регистрацией и заняли лучшие места, а ты по старинке приперся к стойке в последний момент — твоя компания будет раскидана по разным рядам.

3. Сидячая мишень

Ты путешествуешь один и перспектива соседства с каким-нибудь очень странным любителем игры «Подземелья и драконы», у которого даже изо рта пахнет сверхъестественным, тебя пугает? На сайтах вроде poputchik.ru или community.livejournal.com/ru_poputchik/ вполне реально найти приятного соседа на рейс.

4. Считай баллы

Ты не в бизнесе? А зря. Присоединись к программе премирования постоянных пассажиров одной из авиакомпаний и копи налетанные мили. Чем больше миль — тем больше возможностей повысить класс обслуживания на рейсе или даже получить билет в бизнес-класс бесплатно.

5. Светотень

Чтобы помочь организму справиться с переменой часовых поясов, перевода стрелок маловато. Если собрался далеко на восток, начинай готовиться за несколько дней — ложись и вставай пораньше (обратная картина, если собрался на запад). Ну а если сел в самолет днем, а в месте назначения уже ночь — ложись спать, надвинув на глаза маску.

6. Тромбы замедленного действия

Один из каждых 2000 пассажиров на длительных перелетах приобретает тромбоз глубоких вен — сгущение крови, вызванное сдавливанием кровотоков. Треть таких случаев провоцирует потенциально смертельную эмболию (закупорку) легочных сосудов. Не лучшее начало отпуска. Кто-то разжижает кровь аспирином, но и с ним надо быть осторожным: аспирин может вызвать желудочное кровотечение. Твоя задача — больше гулять по салону. А если путь к проходу преградил глухо спящий сосед — делай гимнастику: сгибай ноги, шевели пальцами, вращай ступнями.

7. Ногам тут не место

Испугался тромбоза (пункт 6)? Перед перелетом выясни, какое пространство для ног предлагает машина, на которой полетишь. Эта информация доступна все на том же ресурсе www.seatguru.com. Так, в самолетах Thai Airways, Malaysia Airways и Air New Zealand в твоем распоряжении даже в экономклассе будут 85 см в отличие от 72-78 см в обычном Ту-154. Кроме того, на сайте ты узнаешь, спинки каких кресел в салоне не откидываются назад и где именно расположены ТВ-мониторы — чтобы не сидеть в пяти рядах от занимательного кинофильма.

8. Высоко и сухо

Во время полета влажность в салоне уменьшается на 30%, а это ведет к интенсивному обезвоживанию организма. Проверить, насколько ты «пересох», можешь в туалете. Если воды в организме достаточно, то моча будет цвета светлой соломы. Если же она темнее обычного, то надо больше пить. Ура, алкомарафон? Ни в коем случае: спирт иссушит тебя окончательно. Пол-литра минералки каждый час — вот верный способ не стать сухофруктом.

9. Спецзаказ

Поздний ужин во время ночного перелета означает, что твой желудок будет все еще переварить пищу, когда уже пора спать. На стадии бронирования билета сообщи авиакомпании, что тебе потребуется легкая, вегетарианская пища. Если же перевозчик не обращает внимания на такие мелочи, захвати на борт богатые протеином орехи, сухофрукты и в особенности бананы. Такая еда достаточно калорийна и отлично поддерживает уровень сахара в крови. Из-за недостатка сахара повышается нервозность, а когда твой организм переваривает подобную пищу, ему просто некогда бояться.